На территории России одними из самых продаваемых являются антифризы марки Sintec, производимые компанией Обнинскоргсинтез. Их заслуженная популярность обусловлена относительно невысокой стоимостью, широким выбором жидкостей для различных задач, а также мировым уровнем качества.
Качество антифризов Sintec подтверждают ведущие автомобильные компании мира, а также многочисленные тесты специализированных изданий.
Антифризы Sintec выпускаются компанией Обнинскоргсинтез, базирующейся в городе Обнинск Калужской области. Они относятся к последнему поколению охлаждающих жидкостей.
Предназначены не только для эксплуатации в легковых автомобилях, но и в тяжелой технике, работающей при сильных нагрузках.
Созданы антифризы Sintec на основе этиленгликоля и деминерализованной воды, что предотвращает появление ржавчины, это гарантируется производителем.
Благодаря пакету присадок, антифризы Sintec обладают отличными смазочными характеристиками, это помогает существенно продлить ресурс охлаждающей системы. Все присадки – зарубежные, т.е. соответствуют самым высоким стандартам качества.
Составы Sintec обладают щадящим действием к неметаллическим частям систем – различным прокладкам, переходникам, клапанам, и не разрушают их даже в процессе длительной эксплуатации.
В линейке охлаждающих составов Sintec есть следующие жидкости: Sintec и Тосол ОЖ-45.
Наверное, самая известная из охлаждающих жидкостей. Однако показатели современного тосола сильно отличаются от старой «незамерзайки».
В составе сегодня антикоррозийные и моющие присадки, отличные смазывающие свойств.
Производителем заявлен повышенный срок эксплуатации и пробег до 120000 км.
Отсутствие в составе нитритов и аминов позволяет использовать тосол в качестве теплоносителя в локальных системах отопления. Температура замерзания -45ºC.
Рекомендован для отечественных авто и некоторых китайских и корейских брендов. Цвет – синий.
Антифриз относится к категории G11, подходит не только для легковых автомобилей, но также и для техники с высокими и средними нагрузками.
Антифриз предотвращает коррозионные процессы, при этом не повреждает неметаллические детали. Подходит для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Температура замерзания -40ºC. Цвет – синий.
Обновленная и улучшенная версия Universal. Разрабатывался специально для двигателей, работающих в сложных условиях. Основа антифриза Euro G11 – моноэтиленгликоль.
Имеет в составе противокоррозийные и смазывающие присадки, также присадки, предотвращающие образование воздушных пробок в охлаждающей системе. Гарантирует бережную эксплуатацию системы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – зеленый.
Для авто, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Благодаря антипенным присадкам, антифриз подходит для форсированных двигателей, оснащенных системой турбонаддува.
Увеличивает срок службы охлаждающих трактов, защищает их от возникновения ржавчины, либо иной коррозии.
В отличие от предыдущих составов, повышенная стабильность Ultra G11 препятствует появлению перегрева на локальных участках. Температура замерзания -45ºC. Цвет – красный.
Открывает линейку антифризов категории G12, не содержит нитратов и аминов. В основе хладагента – этиленгликоль и многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий защиту охлаждающей системы.
Подходит для большинства российских и импортных машин, предназначен для различных условий работы. Температура замерзания -40ºC. Цвет – желтый.
Относится к категории карбоксилатных, содержит органические добавки.
Предназначен для современных высоко нагруженных двигателей, особенно алюминиевых.
С 2011 года используется на заводе ВАЗ, также одобрен и рекомендован к использованию такими компаниями, как VAG, MAN, Камаз. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.
Схож с предыдущим антифризом, но модернизированный. Основа – высококачественный этиленгликоль. Подходит для всех нынешних двигателей, имеет высокий коэффициент теплопередачи. Высокий ресурс – 250000 км.
Одобрен Volkswagen и MAN. Нейтрален к резине и полимерным материалам. Предотвращает возникновение коррозии и образование отложений. Температура замерзания -40ºC. Цвет – красный.
Первый в России лобридный антифриз, который производится по новой биполярной технологии, из высококачественного этиленгликоля и активных присадок импортного производства.
Возможно смешивание с другими охлаждающими жидкостями, не имеющими в составе нитритов, аминов, фосфатов.
Подходит для новых двигателей, особенно из алюминиевых сплавов. Антифриз имеет неограниченный срок службы. Локализует возможные очаги коррозии при помощи частиц карбона.
Создает максимально тонкую и равномерную защитную пленку на рабочих поверхностях. Применяется, как первая заливка на российском филиале Volkswagen. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.
Поистине революционная разработка от Обнинскоргсинтез – новейший антифриз, также созданный с применением биполярной технологии.
В качестве основы содержит моноэтиленгликоль и пакет органических и неорганических многофункциональных присадок.
Максимально универсален – подходит абсолютно для всех двигателей, смешивается со всеми качественными антифризами.
Совместим со всеми металлами и полимерами. Срок эксплуатации антифриза неограничен. Температура замерзания -40ºC. Цвет – фиолетовый.
Минусом высокой популярности охлаждающих жидкостей Sintec являются участившиеся случаи подделки.
Отличить их от оригинала при покупке сложно, поэтому на сайте производителя Sintec рекомендуется обращать внимание на упаковку, которая должна быть идеальной.
Никаких неровно наклеенных этикеток, следов клея, деформированных защитных колец на крышке и прочих настораживающих моментов.
Сертификат качества продавец обязан предоставить по первому требованию (оригинал, а не мятую неразборчивую ксерокопию!).
И, конечно же, исключить покупку охлаждающей жидкости Sintec в сомнительных придорожных заведениях.
Если настораживает хотя бы один из перечисленных моментов – лучше перенести покупку до лучших условий. Такие необдуманные приобретения могут обойтись очень дорого.
Оцените статью:
Поделиться с друзьями: