Моторные масла Каждый день появились в сети «Ашан» 4 года назад, вызвав поначалу среди автомобилистов недоумение. Действительно, кому может прийти в голову покупать масло для двигателя в продуктовом магазине, да еще и по столь низкой цене?
Как ни странно, масло этой марки вполне успешно выдержало первую волну недоверия и отрицания, и сейчас вполне успешно продается в сети «Ашан». Более того, продажи масла Каждый день, хоть и не слишком быстро, но стабильно растут, а количество пользователей неуклонно увеличивается. Идея, поначалу казавшаяся нелепой, сейчас показывает положительный результат, что подтверждается отчетами о продажах.
Масла марки «Каждый день» производятся компанией Обнинскоргсинтез специально для торговой сети «Ашан» вязкостью 5W40 и 10W40, при этом компания не изобретала что-то принципиально новое. Вне стен Ашана это масло давно и успешно продается под маркировкой Sintoil Супер Sae.
Информации на самой упаковке немного, однако масла тестировались в различных независимых лабораториях, так что по результатам можно сказать следующее:
Присадки в маслах бренда "Каждый день" применены цинко-фосфорные, обедненные, с добавлением кальция.
Предположительно, стандартный присадочный пакет от американского производителя «Сhevron».
В 5W40 содержится еще и молибден, значительно улучшающий смазывающие свойства.
Вязкость 5W40 вполне соответствует стандартам SAE, а вот с вязкостью 10W40 все немного сложнее, поскольку это масло ближе к характеристикам 15W40. На практике это означает нежелательность использования при температурах ниже -20ºС
Температура застывания 10W40 -25ºС, а 5W40 -45ºС, что делает его пригодным для использования в регионах с суровыми зимами.
Температура вспышки 5W40 равна примерно 228ºС, вполне достойный показатель для этого стандарта.
Помимо вышеперечисленных, в плюс обоим маслам можно занести низкое количество серы и невысокую сульфатную зольность; эти показатели даже лучше предусмотренных стандартом.
Исходя из вышеназванных характеристик, масло 10W40 подходит для автомобилей устаревших моделей. Из российских машин – те, что принято называть «классикой», т.е., все, что старше «Калины». Из зарубежных – авто средних и бюджетных классов до 93-го года.
Не рекомендуется использование в турбированных дизелях.
Показатели 5W40 несколько лучше, марку вполне успешно применяют на иномарках выпущенных до 2000 года, и даже более поздних выпусков.
Несмотря на невысокие (по современным меркам и для современных двигателей), показатели, масла марки «Каждый день» довольно популярны в России, где сегмент «классики» составляет львиную долю автопарка страны. В крупных городах «Жигулей» и «Волг», конечно, немного, а на периферии не редкость и «Москвичи». Не выдерживают иномарки отечественных дорог, именно поэтому самые покупаемые машины за последние несколько лет – это «Нивы». Неплохая проходимость, доступность запчастей и копеечный ремонт – в этот перечень отлично вписывается и недорогое масло.
По отзывам пользователей, масла марки «Каждый день» – вполне качественный товар в своей категории, вписывающийся в стандарты качества. Большинство автовладельцев часто упоминает пониженное образование нагара.
Магазины сети «Ашан» распространены повсеместно, поэтому приобрести искомые масла – не проблема. А учитывая низкую, даже по нашим меркам, стоимость масел «Каждый день», можно уверенно сказать, что конкурентов в своем классе у них просто не имеется.
Кстати, судя по форумам в интернете, у масел бренда "Каждый день" имеется много поклонников среди владельцев водно-моторных видов транспорта. Имеются в виду не океанские яхты, а лодки с подвесными моторами и легкие катера, которых на периферии превеликое множество.
Перечисляя достоинства масел «Каждый день», нельзя упомянуть об имеющихся недостатках, которых, по большому счету, два:
Впрочем, «Обнинскоргсинтез» – компания, зарекомендовавшая себя с положительной стороны, её продукция пользуется (вполне заслуженно) доверием покупателей.
Резюмируя вышесказанное – масла «Каждый день», скорее всего, не подойдут владельцам «Бентли» или «Мазератти». Зато вполне подойдут для «Жигулей», «Нив», «Уазиков», и прочей классики, которой на наших дорогах значительно больше.
Оцените статью:
Поделиться с друзьями: