Присадка в топливо G17

 

Присадки в арсенале автовладельцев появились не так давно, однако сейчас знают о них все, а большинство водителей ими пользуются. Самая популярная присадка на сегодняшний день – G17. Именно ее использование при каждом плановом ТО настоятельно рекомендует автомобильный концерн VAG (Volkswagen AG; AG – Aktiengesellschaft – акционерное общество).

присадка g17

Ситуация, когда авто производитель советует употребление присадок – случай крайне редкий, обычно заводы, наоборот, предостерегают автовладельцев от различной химии. VAG – организация серьезная, в ее состав входят такие бренды, как Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Porsche, Ducati, Bugatti, Lamborghini, грузовые Scania и MAN, и, конечно же, Volkswagen.

 

К мнению такого автомобильного гиганта, безусловно, стоит прислушаться, но почему именно G17?

Принцип работы G17

Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.

Сейчас присадка внесена в регламент ТО во всех официальных сервисах VAG уже и для некоторых других марок концерна, их список постоянно растет.

Добавка в бензин разрабатывалась специально для «регионов с повышенным риском заправки некачественным топливом». Как ни печально, но наша страна относится именно к таким местностям, где шансы залить в машину плохой бензин очень велики. Автомобиль после этого начинает дергаться во время движения, или, наоборот, с запозданием реагировать на педаль газа, меняется звук двигателя, увеличивается расход топлива и масла, замедляется разгон. Известны даже случаи выхода двигателя из строя, но, к счастью, это редкость.

банка присадки G17

От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.

Присадка очищает двигатель, избавляя его от нагара на молекулярном уровне. Относится это как к карбюраторным, так и к инжекторным моторам.

Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.

 

Как заливать

Заливать присадку G17 следует в практически пустой топливный бак, в котором не осталось старого бензина. После заливки присадки, бак следует заполнить бензином «под завязку», после этого машина готова к эксплуатации.

инструкция G17

Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.

 

После выработки всего бака заменить старый топливный фильтр – именно в нем осядет все то, что присадка «выгонит» из двигателя.

Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки.

Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.

Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.

Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.

Отзывы

Отрицательных отзывов в интернете добавка G17 практически не имеет, подавляющее большинство комментариев – положительные. Есть и нейтральные, типа «ничего не изменилось, машина, как ездила, так и ездит», однако их не так уж много.

Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:

  • Более ровная работа двигателя на низких и средних оборотах
  • Прирост в мощности, хотя и небольшой
  • Уверенный запуск в холодное время года

Наиболее часто встречающаяся в отзывах фраза – «едет, как новая», а основная мысль – следить за состоянием машины надо, но не всегда это должно быть сопряжено с большими расходами. Тем более, что залить в бак присадку сможет не только профессиональный дальнобойщик, но и хрупкая барышня, а потратить на это придется максимум полминуты.

Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.

Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.

 

Оцените статью:

Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Поделиться с друзьями:

Ещё почитать