Присадки в арсенале автовладельцев появились не так давно, однако сейчас знают о них все, а большинство водителей ими пользуются. Самая популярная присадка на сегодняшний день – G17. Именно ее использование при каждом плановом ТО настоятельно рекомендует автомобильный концерн VAG (Volkswagen AG; AG – Aktiengesellschaft – акционерное общество).
Ситуация, когда авто производитель советует употребление присадок – случай крайне редкий, обычно заводы, наоборот, предостерегают автовладельцев от различной химии. VAG – организация серьезная, в ее состав входят такие бренды, как Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Porsche, Ducati, Bugatti, Lamborghini, грузовые Scania и MAN, и, конечно же, Volkswagen.
К мнению такого автомобильного гиганта, безусловно, стоит прислушаться, но почему именно G17?
Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.
Сейчас присадка внесена в регламент ТО во всех официальных сервисах VAG уже и для некоторых других марок концерна, их список постоянно растет.
Добавка в бензин разрабатывалась специально для «регионов с повышенным риском заправки некачественным топливом». Как ни печально, но наша страна относится именно к таким местностям, где шансы залить в машину плохой бензин очень велики. Автомобиль после этого начинает дергаться во время движения, или, наоборот, с запозданием реагировать на педаль газа, меняется звук двигателя, увеличивается расход топлива и масла, замедляется разгон. Известны даже случаи выхода двигателя из строя, но, к счастью, это редкость.
От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.
Присадка очищает двигатель, избавляя его от нагара на молекулярном уровне. Относится это как к карбюраторным, так и к инжекторным моторам.
Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.
Заливать присадку G17 следует в практически пустой топливный бак, в котором не осталось старого бензина. После заливки присадки, бак следует заполнить бензином «под завязку», после этого машина готова к эксплуатации.
Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.
После выработки всего бака заменить старый топливный фильтр – именно в нем осядет все то, что присадка «выгонит» из двигателя.
Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки.
Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.
Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.
Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.
Отрицательных отзывов в интернете добавка G17 практически не имеет, подавляющее большинство комментариев – положительные. Есть и нейтральные, типа «ничего не изменилось, машина, как ездила, так и ездит», однако их не так уж много.
Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:
Наиболее часто встречающаяся в отзывах фраза – «едет, как новая», а основная мысль – следить за состоянием машины надо, но не всегда это должно быть сопряжено с большими расходами. Тем более, что залить в бак присадку сможет не только профессиональный дальнобойщик, но и хрупкая барышня, а потратить на это придется максимум полминуты.
Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.
Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.
Оцените статью:
Поделиться с друзьями: